воскресенье, 5 мая 2013 г.

Наперсток "Весна" / Thimble "Spring"

Мои наперстки. Сезон второй.
Весна. Несчетное множество оттенков зеленого и яркие краски первых цветов.
Весной все в мире начинается заново, один только наш календарь нелогичен, объявляет новым годом треть зимы.
Обожаю позднюю весну - уже не слякоть, но еще не жара, день уже длинный, но еще не пошел на убыль, синие вечера, теплый ветер, в воздухе умопомрачительные запахи цветущего всего, что празднует окончание холодов, соловьи, надрывающиеся в ночной тишине, пока еще ласковое солнце, и феерия цвета после монохрома зимы. Но самое ценное весной, мне кажется, это настроение - сплошное предвкушение, беззаботная уверенность в том, что ты в самом начале долгого-долгого тепла, свободы, легкости и счастья на свой собственный вкус, совсем, как в юности, когда впереди вся жизнь, а зима где-то там, далеко-далеко.

С Праздником Светлого Воскресения! Мира и благополучия вашему дому!


Аида 18 цвета небеленого льна, нитки DMC 7 цветов. Размер вышивки 95*95 крестиков, 12*12см.
ps: на фото веточка тамариска.
Еще фото и схема






12 комментариев:

  1. Галя, как мне нравятся твои напёрстки! очень красиво!:)))

    С праздником и тебя!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! )) Мне так приятно, что тебе понравилось ))

      Желаю твоей семье всего доброго, благополучия и счастья! ))

      Удалить
  2. Галюша, и тебя с Праздником!!! Счастья и радости! Всех благ! Спасибо огромное тебе за поздравление!!!
    Напёрсточки чудесные! А что там такое красивое синенькое выглядывает? Я что-то пропустила? Что там за вышивочка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесь! )

      Не, не пропустила, ты видела, просто такой маленький и неузнаваемый кусочек выглядывает ) это предыдущий зимний наперсток со снегирем ))

      Удалить
  3. А, да, да, точно! Красивый, ох, очень! Сочетание синего, белого... Ой, зимы снова захотелось! Все весну ждут, а я не пойму, мне всё нравится, и теперешние дожди с грозами! Всех одолевают, а я радуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зимы??? =)) ты от нее не устала? )
      Эх, нам бы дождичек уже не помешал, а то жарко уже ))

      Удалить
  4. Христос Воскрес!Желаю тебе светлые праздники.
    А наперстики я помню-прекрасное продолжение-поздравляю дорогая-очень понравилсья

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воистину Воскрес!
      Спасибо, Мария! Взаимно, с Праздником и наилучшие пожелания для твоей семьи!
      Благодарю тебя за похвалу )

      Удалить
  5. Галя, с праздником Светлой Пасхи!
    Наперстки - чудо. Спасибо за схему

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша!
      Я тоже тебя поздравляю с Праздником, желаю счастья, здоровья и благополучия!

      Удалить
  6. Какой прелестный наперсток!
    С праздником светлой Пасхи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка!
      Взаимно, счастья, тепла и благоденствия! )

      Удалить

Очень ценю, и благодарна за все комментарии, что вы оставляете для меня.