суббота, 10 ноября 2012 г.

Проект The Quaker Ball. Восьмиугольник 6.


7 комментариев:

  1. вау..Галюнь...какой хорошенький кувшинчик..))
    вот, чес слово..не ограничусь я одним шаром..надо будет тематические делать)кофейный шарик, например..на винтажном (крашеном кофе) льне..и с запахом..ммммм))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань )))
      Знаешь, я тоже не могу собрать в один шар все схемы, что мне нравятся, и тематика у них разная, и стиль, и цвета хочется попробовать другие ))) у меня проблема прямо, один шар - мало, два - много, времени не хватает на все проекты и желания )))

      Удалить
  2. ха....так я такая же..желаний ого-го, а времени...(( про шар - это задумки..ну очень бы хотелось..а как там на самом деле будет...

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, большое спасибо за схемки, если интересно, то мой шарик можно посмотреть здесь: http://orif80.blogspot.com/2013/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за ссылку, очень интересно, что же получилось! ))

      Удалить
  4. Привет, как посмотреть диаграммы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет ) Откройте картинку в новой вкладке, увидите схему в графике, сохраните картинку.

      Удалить

Очень ценю, и благодарна за все комментарии, что вы оставляете для меня.