воскресенье, 14 октября 2012 г.

Проект The Quaker Ball. Квадраты 1 - 6.

Одновременно в работе, как всегда, сразу несколько дизайнов и два незаконченных совместника, но от участия в интересном и очень красивом проекте The Quaker Ball , который организовал Александр , удержаться не смогла.
Почему-то никогда раньше эти замечательные орнаментальные шары мне нигде не встречались, а теперь очаровали меня совершенно.
Шить буду на 32-ом жемчужно-сером белфасте в две нити мулине через две нити основы  DMC трех цветов в красной гамме. Длина одной стороны получилась 3см. Разметку делала бэком.
С любезного разрешения организатора проекта буду использовать, как его, так и свои схемы.
Собственные буду выкладывать здесь, если кому-то понравятся, можно забирать.
Итак, начало объявлено с первых шести квадратов.


26 комментариев:

  1. Интересные шарики,с удовольствием понаблюдаю за процессом.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, Галь, какой замечательный проект..а главное, как манит..)) но я буду пока держаться и наблюдать..ну это пока...)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так понимаю, ты будешь держаться максимум, пока не закончишь свой Free Mystery SAL, а потом... )))

      Удалить
    2. ну я оооочень на это надеюсь...на данный момент я открыла схемки Александра и твои..и стала, ну как бы.....примеряться, какие хотела бы вышить..)))) привяжите меня к табуретке, иначе может случиться ЭТО...))))

      Удалить
    3. на счет табуретки на меня даже не расчитывай ))) я за то, чтоб ты присоединилась )))

      Удалить
  3. Ухтышка!!! Очень интересный проект. Тоже решила участвовать.
    Спасибо большое за ссылочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста ) Чем больше участников, тем интереснее )

      Удалить
  4. Я схемы сохраняю, но пока что занимаюсь домиками Анны и календарём Алёны, а в календаре использую твои, Галя, замечательные замены. Ну и твои коты вот-вот воплотятся в броши, пока всё в работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. агааааа...так значит ты еще держишься....ну посмотрим-посмотрим..))))

      Удалить
    2. Мне так стыдно, Жанн, я в Аленином совместнике уже на два месяца опаздываю, но в этом проекте сроков обязательных нет, поэтому решила присоединиться.
      Очень приятно, что тебе нравятся мои схемки, и ты их вышиваешь ) А брошки жду с нетерпением, очень мне нравятся твои брошки! ))

      Удалить
  5. Галя, видела этот замечательный проект у Александра, желаю тебе удачи с шариками, уж очень они красивые:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Галина, я тоже участвую в проекте Александра и с Вашего позволения буду использовать Ваши схемы. Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно берите, Наташа )) буду только рада ) обещаю заходить любоваться ))

      Удалить
  7. Я тоже участвую. :)
    Пока только разметила, да и не все... Осень никак не отпустит со своими листьями-желудями ;))

    Эти шары я видела в магазине 123стич, там и маленькая схема сборки была, все понятно. Но самой все как-то лень было браться, все отклаывала. А теперь решила впервые поучаствовать в СП. :)

    Спасибо за схемки, обязательно воспользуюсь! Тем более, что у меня одним цветом будет вышивка. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я знаю )) я тебя видела )) очень теплая компания подбирается )
      Я тоже не все еще разметила, Насть, с шестиугольниками намучилась и решила передохнуть )
      У меня столько дизайнов одновременно, что уже паника начинается, когда я это все дошью ))) а всё на новое соблазняюсь, не знаю, что на меня нашло )) вот и на желуди твои заразительные облизываюсь, еле держу себя в руках )))
      Забирай на здоровье! ) У меня будет три цвета в одной гамме, а хочется и в другой еще... )))

      Удалить
    2. :)) А у меня еще заказ на шкатулку с финскими словесами и орнаментами висит домокловым мечом...:) Не идет никак.
      Оказалось, что найти финские орнаменты в сети совсем не просто!! Сделала схему по карело-финским, начала вышивать.... Но отвлекаюсь на другое все время! ;)))

      Удалить
  8. То же участвую в отшиве шариков. Спасибо за схемки. Я пока не решила какими именно воспользуюсь, но рада что есть выбор.

    Галя, благодаря этому совместнику нашла твой блог и заинтересовалась. Прежде всего Августом :-), такой красавец! Люблю котов, особенно рыжих (у меня живет рыжая кошечка). А еще схемки интересные, я пока ничего не захомячила, но возьму на заметку. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста ) забирай, Вита, буду рада )

      Мне очень приятно, и за Августа - тоже )) Обожаю кошек, а рыжих - особенно, да )) Неко красотка ) и затейница, по всему видно )))
      Восхитилась вышитой кошечкой! первый раз такую вижу, прелесть просто ) И лавандовые дизайны очень люблю ;)) Рада знакомству! )

      Удалить
  9. И я участвую в СП по шарам :) Воспользуюсь и твоими схемками , спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. merci pour le partage de ces grilles.je les trouve très jolies

    ОтветитьУдалить

Очень ценю, и благодарна за все комментарии, что вы оставляете для меня.